Спланируй!

Винный туризм


Вина Крита
Крит... «страна посреди винно-цветного моря...», как писал о нем Гомер.
История виноделия на Крите и связь острова с вином уходит корнями в глубину тысячелетий, дальше даже самого гомеровского эпоса.


Виноград систематически культивируется на Крите вот уже почти 4.000 лет! Неслучайно, самая древняя давильня винограда, возраст которой насчитывает более 3.500 лет, была найдена в районе Ватипетро именно на Крите. Гомер сообщает, что критские вина славились по всему известному дотоле миру. Помимо уже упомянутой давильни, великолепные амфоры, огромные винные погреба, изображения на связанные с вином сюжеты во всех минойских дворцах, а также бесчисленные записи о крупных партиях вин в минойских архивах свидетельствуют не только о центральной роли вина в повседневности критян, но и о высоком уровне энологических знаний минойцев.


Виноградарство и виноделие на Крите продолжают непрерывно развиваться на протяжении столетий. В «Кодексе Гортины», древнейшем юридическом тексте Европы, мы впервые находим целый свод правил по виноградарству.
Торговля критским вином исключительного качества уходит своими корнями в период минойской цивилизации, продолжается в эллинистические, римские и венецианские времена и сохраняется в наши дни.


Дегустируются новые сорта вин, открываются новые ароматы и вкусы с тем, чтобы потребитель получил  вина премиум-класса, способные удовлетворить любые вкусы и пристрастия. Благодаря использованию традиционных сортов винограда и накопленному веками опыту современные винные заводы Крита сумели поднять критские вина на то место, которое по праву принадлежит им. Сеть «Wines of Crete»


C 2006 года винная индустрия Крита вышла на новый виток развития, применяя стратегию партнерства и синергий.
Округ Ираклиона, где сосредоточены основные объекты по производству бутилированных вин, предпринял инициативу, которой суждено было развиться в «Wines of Crete» - зонтичную сеть, направленную на продвижение и популяризацию критских вин в Греции и за рубежом, а также развитие виннотуристического направления на острове. Обучение потребителей и профессионалов, адресная презентация продукции в рамках тщательно организованных дегустаций и выставок, а также создание инструментов, необходимых для мощного коммуницирования преимуществ винных брендов, - все это оказывается в фокусе внимания сети «Wines of Crete».


Результаты этой инициативы не замедлили проявить себя в последние три года. Крит обрел высокую репутацию активного и динамично развивающегося региона производства вин премиум-класса на основе  уникальных местных сортов винограда. Оставив далеко позади столь занижавший его образ региона массового производства заурядных вин, сегодня Крит продолжает набирать популярность как виннотуристическая дестинация с высокой добавленной стоимостью.
Контакты:

 

Wines of Crete

Arhimidou1 & Ikarou

716 01 New Alikarnasos Heraklion Crete

T: +30 2810 300 688

Url: www.winesofcrete.gr | info@winesofcrete.gr

Follow us on: Facebook | Twitter | YouTube | Pinterest | Flickr | Instagram | LinkedIn | Google+ | Weibo | YouKu

 

 

add
anchor to top image

Plan HERe

Wine tourism


The Cretan wine
Crete...”The land in the midst of the wine-dark sea …”, according to Homer.


The history of wine in Crete and its bonds with the island are lost in the mists of time, dating back even before the time of Homer.
The vine has been cultivated in Crete for the last 4,000 years! It is no coincidence that the oldest wine vat (wine press), more than 3,500 years old, was discovered in the area of Vathipetros, Crete. Homer informs us that Cretan wines were famous all over the world. Apart from the 3500-year-old wine-press, impressive amphorae, vast underground wine storage facilities, relevant representations in all Minoan Palaces and numerous entries of large wine quantities in Minoan archives provide evidence not only of wine’s central role in the life of the island, but also of the sophistication of the Minoans’ know-how on wine. 
Vine-growing and winemaking have continued unabated throughout the ages. The Gortyn Code, the oldest legal text in Europe, includes the first set of rules on vine-growing.  


Trade in top quality Cretan wine started during the Minoan era and continued in the Hellenistic, Roman and Venetian periods up to modern times.  
New varieties are being tested, and new aromas and flavours are emerging, presenting the consumer with fine wines, which can satisfy all tastes and needs. Making good use of traditional vine varieties and age-old experience, modern wine producers in Crete have managed to elevate Cretan wine to its rightful place.Wines of Crete Network


The Cretan winemaking industry has entered a new growth path following a mindset of cooperation and synergies, since 2006.
The Prefecture of Heraklion, being the major producer of bottled wines, provided the initial impulse for what would then develop into Wines of Crete, a broad network whose main objectives are the promotion and recognition of Cretan wine in Greece and abroad and the development of wine tourism in Crete. Wines of Crete actions include the training of consumers and professionals, the presentation of the production to them through organized wine tastings and exhibitions and the creation of all the necessary tools that would enhance such an interaction.


The results are obvious over the last three years. At present, Crete has emerged as a very active and dynamic area of high quality wine production and an area where unique grape varieties are grown. It is not anymore considered as a region of mass production of wishy-washy wine which most certainly was not doing justice to its past and is moving towards becoming a wine destination of high added value.Contact details:

 

Wines of Crete

Arhimidou1 & Ikarou

716 01 New Alikarnasos Heraklion Crete

T: +30 2810 300 688

Url: www.winesofcrete.gr | info@winesofcrete.gr

Follow us on: Facebook | Twitter | YouTube | Pinterest | Flickr | Instagram | LinkedIn | Google+ | Weibo | YouKu

 

 

add