Спланируй!

АГРОТУРИЗМ


Крит владеет богатым этнографическим наследием, которое выделяется высокой диахроничностью и мультикультурностью и тесно связано с сегодняшней социальной и природной средой. Обычаи и нравы, способы художественного выражения, различные виды фольклора, танцы и музыка, да и в целом, традиции являются важными элементами местной фольклорной культуры.


Сегодня многочисленные агротуристические комплексы Крита играют важную роль в сохранении, продвижении и развитии традиционных продуктов питания и природных красот острова. Подробнее об агротуризме на Крите, сертифицированных ресторанах критской кухни и продуктах питания можно узнать в следующих организациях:


«Кооперация сельского хозяйства и продуктов питания Крита» (Agronutritional Cooperation of Region of Crete)
«Кооперация сельского хозяйства и продуктов питания Крита» - организация, играющая ведущую роль в реализации стратегии развития и повышения уровня индустрии сельского хозяйства и продуктов питания на Крите. Помимо главного партнера – Префектуры Крита, - в ней также участвуют частные компании, работающие в сфере сельского хозяйства и продуктов питания Крита, торговые палаты, ассоциации производителей и фермерские кооперативы.


Для получения более подробной информации посетите следующие сайты:
«Объединение предприятий по развитию сельского (аграрного) туризма Крита» (Rural Tourism and Agrotourism Enterprises in Crete)


Членами «Объединения предприятий по развитию сельского (аграрного) туризма Крита» являются владельцы сертифицированных агротуристических предприятий, которые развивают туристическую инфраструктуру с акцентом на щадящее вмешательство в природу и предлагают услуги по организации размещения и питания, а также экскурсионные сервисы, такие как моделирование традиционного образа жизни, ознакомление с фольклорными видами искусства, критской кухней, методиками ведения сельского хозяйства и культивирования, а также утраченными видами традиционных ремесел. Особое значение придается коммерческому продвижению местных продуктов сельского хозяйства и ремесленных изделий, а также распространение знаний о критской провинции, сельскохозяйственных угодьях и видах деятельности, культурной жизни, истории, особенностях того или иного района, местных продуктах питания, традиционной кухне и повседневном образе жизни жителей критской провинции.


Сайт:http://www.ruraltourismincrete.com

http://www.cretan-nutrition.gr/

http://www.agrocrete.com/

 

add
anchor to top image

Plan HERe

AGRITOURISM


The roots of Cretan folklore are traced well back in time. The island’s folk tradition is characterised by multiculturalism and by a powerful connection to the existing social and natural environment. Local habits and customs, artistic events, all kinds of folk art, dances, music and traditions are key elements of local popular culture. 


The numerous agritourism enterprises of Crete play an important role in maintaining, promoting and enhancing traditional products and the island’s natural beauty. Learn more about the island’s existing agritourism enterprises, certified Cretan nutrition restaurants and Cretan products through the following associations and initiatives:      Agrοnutritional cooperation of the Region of Crete


The «Agrοnutritional cooperation of the Region of Crete», is a specialized body, and constitutes the main implementation tool for the strategic plan for the development and upgrading of the Agronutritional sector on the island. Apart from the main partner which is the Region of Crete, the company’s partners include private companies operating in the Agronutritional sector of Crete, chambers, groups of producers and unions of agricultural cooperatives.


For additional information visit the following webpages:Rural Tourism & Agritourism Union of Crete


The Rural Tourism & Agritourism Union of Crete presents certified owners of agritourism enterprises in Crete who are committed in developing tourist infrastructures through low environmental impact interventions and in offering hospitality, catering and touring services and a revival of the traditional way of life. At the same time they aim at introducing traditional art forms to the public, promoting Cretan gastronomy, age-old agricultural production and cultivation methods, as well as traditional art forms that have disappeared. Particular emphasis is given to the adoption of a comprehensive marketing strategy for local agricultural products and artefacts and to the provision of valid information on the Cretan countryside, the overall rural area, the agricultural activities, the cultural life, the history, the region’s genuine characteristics, the local products, the traditional cuisine and the everyday life of the rural population of Crete.

 

Webpage:: http://www.ruraltourismincrete.com

http://www.cretan-nutrition.gr/

http://www.agrocrete.com/

 

 

add