Отдыхай!

ПАРУСНЫЙ СПОРТ

Яхт-клуб Ираклиона

 

Опыт, накопленный за более 25 лет деятельности в области парусного спорта, позволяет яхт-клубу Ираклиона расширить горизонты и адресовать свои услуги по организации спортивного досуга всем желающим, независимо от возраста, пола, рода занятости и финансовых возможностей.  

Для детей в яхт-клубе, являющемся членом Греческой федерации парусного спорта, ведется набор в команду гоночного яхтинга на треугольных трассах в категории детского и юношеского спорта. Команда достойно выступает на областных и национальных соревнованиях на правах лучшего яхт-клуба Крита и одного из сильнейших в Эгейском регионе. Помимо этого, школа парусного спорта, открытая при клубе, ведет непрерывный прием юных яхтсменов в возрасте от 7 лет.

Ориентируясь на тех, кто любит путешествия, море и занятия спортом в природной среде, клуб предлагает на занятиях по хождению под парусом в открытом море обучиться мореходному искусству, основам спасения на воде и метеорологии, а также всему тому, что может понадобиться для безопасного путешествия на яхте в роли капитана или члена экипажа.

Таким образом, юные яхтсмены получают не только диплом яхтенного капитана открытого моря, но и доступ к информации, а также потенциальным товарищам по команде и судам в случае участия в одно- и многодневных турах и гонках в открытом море, ежегодно организуемых клубом.

Помимо всех указанных выше учебных и спортивных мероприятий, яхт-клуб Ираклиона заботится о создании дружного и сплоченного коллектива, организуя различные мероприятия досуга, закладывая основы коллективизма, духа сотрудничества и межличностного взаимодействия и являясь местом встреч для неформального общения членов клуба и их семей. В эпоху, когда старшие с тоской вспоминают о былых «тусовках», а младшие не имеют представления о том, что это такое, наши члены имеют свой клуб, который помогает им приобретать новых друзей и где они получают удовольствие от коллективной работы и осознают важную роль природы и экологии, ведь эти понятия неразрывно связаны с парусным спортом. 

 

Контакты

 

Адрес: 2810242120

Heraklion Sailing Club

Р-н Palio Psygeio, порт Ираклиона

Ираклион, Крит

ВИДЕО: https://www.youtube.com/watch?v=ItFZJOK6-YU

Email: info@heryc.gr

Facebook: https://www.facebook.com/HeraklionSailingClub

Twitter: https://twitter.com/@IstioploikosHer

 

 

 

 

add
anchor to top image

Live HERe

Sailing

Heraklion Sailing Club

 

The Heraklion Sailing Club has been active for more than 25 years in nautical sports and has managed to broaden its horizons so as to become a sport and leisure option for all regardless of their age, sex, occupation and financial status.

As a children-oriented club and as a member of the Hellenic Sailing Federation it has a significant children and teenagers’ triangle sailing racing team and competes in regional and national championships, being the strongest sailing club of Crete and one of the strongest of the region of the Aegean islands. At the same time, it is constantly welcoming new members from the age of 7 to its sailing school.

It also welcomes adults who love to travel, the sea and sports in nature, offering them the opportunity to learn about maritime art, about how to apply fundamental rescue principles and about meteorology, and everything else deemed necessary in order to travel safely on a sailing boat, as captains or as crew members.

Thus, an opportunity is given not only to acquire the open sea diploma but also to promote knowledge and companionship onboard so that they could participate in excursions and to compete in open sea races organized by the club.

In parallel with the aforementioned educational and sports activities, the Heraklion Sailing Club brings together all its members by organising social and recreational events, promoting teamwork, collaboration and social interaction. Thus, the club has become a reference point for the social life of its members and of their families. At a time when the "haunt" has become a bittersweet reminiscence for the grown-ups and is unknown to the youth, being a member of the Heraklion Sailing Club helps you find a place that will inspire you to create new friendships, enjoy the thrill of team effort and value the importance of nature and ecology, two concepts which are intrinsically linked to sailing. 

 

Contact details 2810242120

Address:

Heraklion Sailing Club

Palaio Psigeio (old refrigeration plant), Port of Heraklion

Heraklion Crete

VIDEO FOOTAGE: https://www.youtube.com/watch?v=ItFZJOK6-YU

Email: info@heryc.gr

Facebook: https://www.facebook.com/HeraklionSailingClub

Twitter: https://twitter.com/@IstioploikosHer

 

 

 

add