Отдыхай!

ВЫСТАВКИ Н. Казантзакис.

Н. Казантзакис. ОДИССЕЯ одного человека.

Никос Казантзакис, всемирно известный писатель Греции новейшего времени, чьи произведения переведены на более тридцати языков мира, родился в Ираклионе в 1883 году и умер в 1957 году во Фрайбурге в Германии. Неподалеку от могилы Н. Казантзакиса в помещении отреставрированных венецианских Ворот Иисуса размещается постоянная экспозиция, посвященная нашему писателю, - «ОДИССЕЯ одного человека» – современные врата, экскурс в его жизнь и творчество. Фотографии и архивные материалы экспозиции предоставлены Историческим музеем Крита и Музеем Никоса Казантзакиса в Миртье.
Ворота Иисуса эпохи Хандакаса – это первое приближение и знакомство с Никосом Казантзакисом  и его многогранной личностью. Кавальер на бастионе Мартиненго – идеальное место для того, чтобы в одиночестве предаться раздумьям рядом с могилой великого мыслителя…Погружайтесь в прошлое с каждым шагом по этому городу…
 
Проект «ЗАКУПКА ОСНАЩЕНИЯ ДЛЯ ПОСТОЯННОЙ ЭКСПОЗИЦИИ «Н. КАЗАНТЗАКИС «ОДИССЕЯ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА»», АКЦИЯ «УКРЕПЛЕНИЕ – ВОССТАНОВЛЕНИЕ И ОТКРЫТИЕ ВНУТРЕННЕГО ФАСАДА ВОРОТ ИИСУСА», Интегрированный план городского развития Ираклиона (OSAA) «Ираклион – каждый шаг по городу.... шаг в историю» реализован Мэрией в рамках операционной программы «Крит и острова Эгейского моря», «Европейские программы выделения финансирования ESPA 2007 -2013» при участии Европейского фонда регионального развития  (ERDF).

 

 

 

add

Live HERe

Excibition Ν. Kazantzakis

“Ν. Kazantzakis AN ODYSSEY” at the GATE OF JESUS


Nikos Kazantzakis, one of the most famous novelists in the world, whose works have been translated into more than thirty languages, was born in Heraklion in 1883 and died in 1957 in Freiburg, Germany. Near the tomb of N. Kazantzakis, in the restored Venetian Gate of Jesus, you will find a showroom dedicated to our writer, an ODYSSEY - a modern gate, a journey to his life and works. The photographic and archival material of the exhibition is part of the collections of the Historical Museum of Crete and the Nikos Kazantzakis Museum in Myrtia.


The Gate of Jesus of Khándax is an entrance to Nikos Kazantzakis’ world and an opportunity to find out more about his multifaceted personality. The Martinengo curtain wall, an ideal area for recollection and rest next to the tomb of the great thinker...Walk and stroll around…
 
The project EQUIPMENT PROCUREMENT FOR THE PERMANENT EXHIBITION “Ν. KAZANTZAKIS AN ODYSSEY”, ACTION “SUPPORT – RESTORATION AND ENHANCEMENT OF THE FAÇADE OF THE GATE OF JESUS FACING THE OLD CITY”, INTEGRATED SUSTAINABLE URBAN DEVELOPMENT PLAN OF HERAKLION MUNICIPALITY “Heraklion, each step…a journey into history”, was implemented by the Municipality under the Operational Programme “Crete and the Aegean Islands”, “NSRF 2007 -2013” and was co-financed by the  European Regional Development Fund (ERDF).

 

 

 

 

 

add