Отдыхай!

Местные продукты

Местные продукты

Лучшим напоминанием о вашем путешествии станут аутентичные продукты, приобретенные в Ираклионе. Вашему вниманию предлагаются душистые травы, вина премиум-класса, вкуснейшие сыры и огромное разнообразие других продуктов питания, а также сувениры!

В центре Ираклиона и в специализированных точках в областных районах (винодельни, фермерские кооперативы и т.д.) вы найдете лучшие вина, виноградную водку «тсикудья», мед, выпечку и другие продукты. Обходя бакалейные магазинчики старого рынка, обязательно попробуйте прославленный критский сыр «гравьера». Откройте для себя целительные  свойства и насыщенный вкус таких трав, как диктамо (душица диктамнус), горный чай «малотира» и шалфей, в одной из многочисленных лавок засушенных трав в центре города. Возьмите также суповую крупу “ксинохондрос” и сухари, чтобы приготовить настоящие критские блюда на своей кухне.

Если вы собираете изделия ручного ткачества, критские кинжалы и другие предметы народных ремесел, пройдитесь по улице 25-го августа, старому рынку и переулкам вокруг собора св. Мины. Люди, увлекающиеся историей, получат удовольствие от посещения книжного магазина при Библиотеке Викеласа и сувенирных магазинов Археологического и Исторического музеев, а в Музее естественной истории вы найдете оригинальные и забавные сувениры  для детей и взрослых.

Прогулка по передвижным рынкам Ираклиона («лаики») – самый лучший способ познакомиться и приобрести местные продукты непосредственно от производителей. Крупнейший рынок города устанавливает прилавки в районе Пателес по субботам, а по понедельникам, средам и пятницам в Парке Георгиади размещается рынок сертифицированных экологически чистых продуктов питания. Помимо сезонных овощей и фруктов, на рынках «лаики», вы найдете травы, морскую соль, мед и другие продукты ручного труда.

 

Передвижные рынки Ираклиона: где найти и в какие дни недели.

Понедельник

Улицы Кандану (Kandanou), Аптерон (Apteron) и на участке улицы Теокриту (Theokritou) в районе Каминья, 3-я муниципальная община.

Вторник

Улицы Иродоту (Irodotou), Эмм. Александри (Emm. Alexandri), улицах, перпендикулярных улицам Балали (Balali) и Анагеннисеос (Anagenniseos) в районе   Н. Аликарнассос, а также

улицы Иолис (Iolis) и Аридеас (Arideas) в районе Аг.Иоаннис – Месамбельес в 4-ой муниципальной общине.

Среда

Улица Мегалу Александру (Megalou Alexandrou) в районе Атсаленьо в 4-ой муниципальной общине, и улицы Константинуполеос (Konstantinoupoleos), Лефкосиас (Leykosias), параллельной улице Христомихали Ксилури (Khristomikhali Xiloyri) в 3-ей муниципальной общине.

Четверг

Участок Лидаки (Oikopedo Lydaki) (параллельно улице Итану (Itanou)), в районе Пателес, Кипуполи во 2-ой муниципальной общине.

Пятница

Улицы Петракойорги (Petrakogiorgi) и Полихронаки (Polykhronaki) в районе Териссу, 4-ая муниципальная община.

Суббота

Участок Лидаки (Oikopedo Lydaki) (параллельно улице Итану (Itanou)), в районе Пателес, Кипуполи во 2-ой муниципальной общине.

 

https://www.heraklion.gr/municipality/laikes-agores/laikes-agores-hrakleiou.html

add
anchor to top image

Live HERe

Local Products

Local Products

The best way to never forget your visit to Heraklion is to buy the extraordinary products of our land. Herbs, renowned wines, tasty cheese and a great variety of local products and souvenir options awaits you! 

You will find the best wines, raki, honey, pastries and other local products in Heraklion city centre, as well as in special places in the island’s heartland (wineries, cooperatives, etc.). Be sure to taste the famous Cretan gruyere at one of the shops in the old market. Discover the healing properties and the intense flavour of the dittany, the mountain tea and the sage in one of the many herb shops of the city centre. Buy traditional xinohondros (a mixture of cracked hard wheat and sour sheep’s milk) cream and traditional rusk and prepare Cretan recipes in your kitchen.

If you are fond of hand-woven textiles, Cretan knives and other popular art items, make sure you visit 25th August Street, the old market and the alleys around Agios Minas. For the history enthusiasts, a visit to the bookstore of the “Vikelaia” Municipal Library and the souvenir shop of the Archaeological and the Historical Museums is a must. Moreover, in the Natural History Museum you will find original and "playful" souvenirs for all ages.

Heraklion's open-air markets are the best way to get to know and buy local products directly from the producers. The largest open-air market of the city takes place every Saturday in Pateles, while every Monday, Wednesday and Friday an outdoor market for certified organic products takes place in Georgiadis Park. Apart from in-season fruits and vegetables, you can find wild greens, herbs, sea salt, honey and other handmade creations. 

Open-air market locations: Days and streets within Heraklion Municipality 

 

Monday

Kandanou Street, Apteron Street and part of Theokritou Street, at the neighbourhood of Kaminia (3rd Municipal Community).

Tuesday

Irodotou Street and Em. Alexandri Street which meet Balali Street and Anagenniseos Street, at the neighbourhood of N. Alikarnassos

and

Iolis Street, Aridaias Street at the neighbourhood of Ag. Ioannis - Mesampelies (4th Municipal Community) 

Wednesday

Megalou Alexandrou Street at the neighbourhood of Atsalenio (4th Municipal Community) and Konstantinoupoleos and Lefkosias Streets alongside Hristomichali Xilouri Street (3rd Municipal Community. 

Thursday

Lidakis lot (alongside Itanou Street), at the neighbourhood of Pateles/ Kipoupoli (2nd Municipal Community).    

Friday

Petrakogiorgi and Polichronaki Streets, at the neighbourhood of Therissos (4th Municipal Community). 

Saturday

Lidakis lot (alongside Itanou Street), at the neighbourhood of Pateles/ Kipoupoli (2nd Municipal Community).   

 

add