Загадай!

Бюро Info Point

 

Отправляясь в Ираклион и в будущее!

 

Городское Туристско-Информационное Бюро Ираклиона (Info Point) – это современный центр информации и туристического продвижения Крита, оснащенный интерактивными системами, которые были разработаны Институтом информационных технологий при Фонде технологий и исследований. В задачу Бюро входит предоставление полной и корректной информации миллионам туристов, прибывающим в Ираклион и ищущим информацию о самом городе, провинции и острове в целом.

 

Узнайте новое о Крите из «живых» интерактивных карт и альбомов, «посетите» различные уголки острова при помощи новейших технологий (и не забудьте сделать фотографии на память)! Поиграйте с интерактивным Фестским диском, а также посидите за игровым столом, специально придуманным для наших маленьких гостей.

 

 

 

Вам нужна помощь в организации путешествия?

Карты и другие информационные материалы?

Вы хотите побольше узнать о городе и острове?

Приходите в ТИБИ, чтобы узнать все нужное!

 

Проект под названием «Info Point» (ОРГАНИЗАЦИЯ ГОРОДСКОГО ТУРИСТСКО-ИНФОРМАЦИОННОГО БЮРО ИРАЛИОНА) является примером эффективного освоения финансирования ЕС и безупречной кооперации между органами местного самоуправления и научными учреждениями Крита. Он был реализован в рамках Акции L 313-1, Секция 4, Программы «Сельскохозяйственное развитие Греции в 2007 -2013гг.» (ΠΑΑ), Локальной программы «LEADER», при этом финансировался на 95% за счет средств Европейского Союза и Европейского сельскохозяйственного фонда развития сельских территорий и на 5% за счет средств греческого бюджета.

 

Управление по туризму

Муниципалитета Ираклиона

Info Point – Туристско-Информационное Бюро

Адрес: Площадь N. Foka – Дом «Ахтарика»

Тел: +30 2813409777-80

Факс: +30 2813409781

Часы работы: 08:30 π.μ έως 14:30 μ.μ

Email: tourism@heraklion.gr

Facebook: Heraklion Municipal Tourist Department

 

 

Сотрудники Бюро Info Point всегда рады помочь вам!

 

 

 

 

add
anchor to top image

Dream HERe

Info Point

 

Take a tour to Heraklion and into the future

 

The Heraklion Info Point (The information office for visitors of the city of Heraklion) is an innovative information and tourism promotion centre for Crete that runs on interactive systems developed by the Institute of Computer Science (ICS) of the Foundation for Research and Technology - Hellas (FORTH). Its aim is to offer integrated and sound information to the thousands of visitors who arrive at the city of Heraklion in search of information on the city, the island and its heartland.

 

Discover Crete through “live” interactive maps and albums, “travel” to various points of the island using the latest technological means (you may even have your photo taken a as souvenir)! Play with the interactive Phaistos Disc and at the Table of Games which was specially designed for our little visitors.

 

 

 

Do you need help organising your trip?

Do you need maps and information material?

Do you want to learn more on the city and the island?

Visit the Info Point and find everything you may need!

 

The Info Point (“CREATION OF AN INFORMATION OFFICE FOR VISITORS OF THE CITY OF HERAKLION”) is an example of optimal use of EU funds and of excellent cooperation between the local administration and the research centres of Crete. It was implemented under Action L 313-1, Axis 4, of the Programme “Rural Development Programme of Greece 2007-2013” - (RDP), Local LEADER Programme and is co-financed at 95% by the European Union, European Agricultural Fund for Rural Development and at 5% by national funds.

 

Department of Tourism - Municipality of Heraklion

Info Point - Visitors’ Helpdesk

Address: N. Foka Square - Ahtarika Building

Tel: +30 2813409777-80

Fax: +30 2813409781

Hours of operation: 08:30 to 14:30

Email: tourism@heraklion.gr

Facebook: Heraklion Municipal Tourist Department

 

 

The personnel of Info Point will be glad to assist you!

 

 

 

 

add